хатсуне микуСодержание сайта обходится в 15к рублей в год, реклама приносит всего 3к
Помогите нам оставаться онлайн еще год!
Собрано 3.5к из 12к до 1 января 2026

Поддержать сайт можно на Boosty


Поделиться

 

 

«Good Smile Racing» на «Super GT» – Раунд 2 – Фудзи

GSR 2025 - Super GT - Rnd. 2
Автор
MaxSH
2
вам понравилась статья? проголосуйте!
2 votes with an average rating of 1.

Все фото кликабельны

Святая гора
Тихо в ожидании…
Большого ветра

Всем привет! С Вами Макс!

Вот с таких строк хокку, хочется начать статью.

«Святая гора» – это Фудзияма (Фудзи) величественный символ Японии.
«Тихо в ожидании…» – ожидание события.
«Большого ветра» – быстрых скоростей и рев моторов!

И все это, прошедший Раунд 2, японской гоночной серии «Super GT», у подножья горы Фудзи.

 

Первый раунд подарил не мало эмоций, страсти и суровости. «Good Smile Racing» (далее по тексту «GSR») продолжает начинать новый гоночный сезон. А если пропустили, прочитать Раунд 1 – Окаяма, то обязательно прочтите, того стоит!

Время покорять вершины. Поехали!


Познакомится с трассой Фудзи, можно на старой версии нашего сайта, статья от 2018 года.


Квалификация

GSR 2025 - Rnd. 2 - 2

На этот раз, никаких дождей, ясная погода – аж на гору Фудзияму можно залипнуть. На момент старта квалификации – 20 градусов тепла, самое то для быстрых времен.

С этого раунда начинает набирать весу наша малышка – 14 очков в личном зачете = 28 килограмм балласта (14 умноженное на 2).

«GSR» в свободной практике показала 15-ый результат – 1:37.051. У лидера 1:36.344 #61 R&D SPORT (Subaru BRZ).

Как и всегда у зрителей на трассе, много возможностей. Автограф-сессия – наши фанаты никогда не заканчиваются. На этот раз, можно было прокатится на автобусе по трассе (Circuit Safari), вместе с гоночными машинами на трассе.

Как это выглядит в реальности «Circuit Safari», можно посмотреть на YouTube-канале «The Race» (бывший «NISMO TV», видео на английском языке).

GSR 2025 - Rnd. 2 - 3-1 GSR 2025 - Rnd. 2 - 3-2 GSR 2025 - Rnd. 2 - 3-3
GSR 2025 - Rnd. 2 - 3-4 GSR 2025 - Rnd. 2 - 3-5 GSR 2025 - Rnd. 2 - 3-6

 

Целых пять именинников, до Раунда 2 и между Раундом 3, отметят (отметили) свои дни рождения, но команда никак не может ни отметить это.
  • 26 апреля — Кёка Мацубара
  • 30 апреля — Рейна
  • 1 мая — Мишка Катаока
  • 18 мая — Мишка Танигучи
  • 29 мая — Укио Катаяма

GSR 2025 - Rnd. 2 - 4

Кэй Мотидзуки еще до начала уик-энда опубликовала новую поддерживающую иллюстрацию. Увидеть Кагаминэ Рин и Лена – это что-то новое. Если даже попытаться вспомнить, то я лично нигде не видел их в поддерживающих иллюстрациях. А заплетенные косички у Рин прям идут! Гоночные комбинезоны тоже идут им.

Команду на 18 апреля 2025 года поддерживают 2023 персональных спонсора.

GSR 2025 - Rnd. 2 - 5

Время определить позиции на стартовой решетке. Квалификация!

Тема аналитики. Все результаты «GSR» в квалификации, на трассе «Фудзи», начиная с 2011 года:

  • 2011 год – Раунд 2 – 4-ый результат – 1:43.601/1:43.550
  • 2011 год – Раунд 6 – ПОУЛ-ПОЗИЦИЯ (1-ый результат) – 1:43.659/1:43.416
  • 2011 год – Спринт – 12-ый результат – 1:57.324
  • 2012 год – Раунд 2 – 4-ый результат – 1:54.540/1:53.683
  • 2012 год – Раунд 6 – 7-ой результат – 1:41.352/1:41.931
  • 2012 год – Спринт – 11-ый результат – 1:38.924
  • 2013 год – Раунд 2 – 8-ой результат – 1:39.657/1:38.912
  • 2013 год – Раунд 6 – 5-ый результат – 1:39.861/1:39.598
  • 2013 год – Спринт – 8-ой результат – 1:37.965
  • 2014 год – Раунд 2 – 9-ый результат – 1:38.778/1:38.635
  • 2014 год – Раунд 5 – 7-ой результат – 1:39.326/1:39.293
  • 2015 год – Раунд 2 – 8-ой результат – 1:37.870/1:37.752
  • 2015 год – Раунд 4 – 5-ый результат – 1:38.669/1:38.153
  • 2016 год – Раунд 2 – 10-ый результат – 1:37.028/1:36.893
  • 2016 год – Раунд 5 – 5-ый результат – 1:38.662/1:38.145
  • 2017 год – Раунд 2 – ПОУЛ-ПОЗИЦИЯ (1-ый результат) – 1:36.189/1:35.824
  • 2017 год – Раунд 5 – 3-ий результат – 1:38.685/1:38.078
  • 2018 год – Раунд 2 – 4-ый результат – 1:36.850
  • 2018 год – Раунд 5 – 4-ый результат – 1:38.313/1:37.891
  • 2019 год – Раунд 2 – 6-ой результат – 1:37.189/1:36.592
  • 2019 год – Раунд 5 – 9-ый результат – 1:37.636/1:37.848
  • 2020 год – Раунд 1 – 18-ый результат – 1:38.646 (не прошли во второй сегмент квалификации)
  • 2020 год – Раунд 2 – 10-ый результат – 1:37.641/1:37.387
  • 2020 год – Раунд 5 – 9-ый результат – 1:37.468/1:37.227
  • 2020 год – Раунд 8 – 24-ый результат – 1:37.171 (не прошли во второй сегмент квалификации)
  • 2021 год – Раунд 2 – 11-ый результат – 1:37.067/1:36.795
  • 2021 год – Раунд 8 – 7-ой результат – 1:35.867/1:35.645
  • 2022 год – Раунд 2 – 9-ый результат – 1:35.295/1:36.621
  • 2022 год – Раунд 4 – 3-ий результат – 1:36.299/1:36.181
  • 2023 год – Раунд 2 – 3-ий результат – 1:35.921/1:35.277
  • 2023 год – Раунд 4 – ПОУЛ-ПОЗИЦИЯ (1-ый результат) – 1:36.896/1:36.395
  • 2024 год – Раунд 2 – 2-ой результат – 1:36.158+1:36.476=3:12:632
  • 2024 год – Раунд 4 – 3-ий результат – 1:38.837+1:38.093=3:16:936

3 раза – поул позиции (1-ые результаты) и 2 раза не могли пробиться во второй сегмент квалификации, 27 из 30 квалификаций (90%) – 10-ая позиция или выше. Средняя позиция – 6.66 (только основные раунды «Super GT»).

У «GSR» нет проблем с квалификациями в Фудзи. Почти все результаты выше 10-го. Посмотрим, что будет на этот раз.

GSR 2025 - Rnd. 3 - 6

В первом сегменте квалификации, класс «GT300» разделяется на две группы A и B. По результатам предыдущей гонки, команда попала в группу B (1-ые – в A, 2-ые в B и т.д.). Первым в квалификации будет участвовать Мишка Катаока. Единственный Mercedes в группе. Для попадания во второй сегмент – нужно показать 9-ый или выше результат.

Катаока – 1:36.760, и финальный быстрый круг – 1:36.382 – 6-ой результат. Было на грани вылета. Лидер – 1:35.674 #777 D’station (Aston Martin) (с ними и произошёл контакт в прошлой гонке).

Второй сегмент квалификации. Мишка Танигучи за рулем.

Танигучи – 1:36.305, и финальный результат – 1:26.290 – 12-ый результат.

Команда будет стартовать на гонке с 12-ой позиции за классом «GT500».

Не совсем то, что конечно ожидалось (даже команда ждала лучшего), но что получилось, то и получилось. В целом Mercedes, показали не очень хорошие результаты в квалификации и также видно, что машины без балласта особо доминируют по результатам квалификации, вот в работе «балласт успеха». Да и по шинам, Dunlop и Bridgestone показывают неплохие результаты.


Немного мерча

На прошлой трансляции команды в «YouTube» (видео на японском языке), анонсировали пару мерча.

Коллекционная машинка Mercedes AMG GT3 с «Гоночной Мику 2024» от «tomica». Будет доступна для покупки летом 2025 года за 1 980 японских йен (~1 150 рублей)

GSR 2025 - Rnd. 2 - 11 GSR 2025 - Rnd. 2 - 12

Куртка с «Гоночной Мику 2024» от M.Rage. Уже доступна за 29 700 японских йен (~17 000 рублей)

GSR 2025 - Rnd. 2 - 12-1 GSR 2025 - Rnd. 2 - 12-2


GSR 2025 - Rnd. 2 - 12-3

Также уже показали макеты будущей куртки с «Гоночной Мику 2025». Куртка и куртка на половину (топ).

GSR 2025 - Rnd. 2 - 13-1 GSR 2025 - Rnd. 2 - 13-2

 


Гонка

«Мы получим высокие результаты, или мы плохие» – Аки Таканори, директор «Good Smile Company» и владелец команды.

Вот такие слова прозвучали в небольшом прямом эфире, на канале команды в «YouTube». Посмотрим, будут ли слова реальностью.

Температура воздуха – 24 градуса, трассы – 38 градусов. Погода отличная без осадков. Условия для гонки идеальны.

Сегодня на стартовой прямой – Цукаса Араи. Снова!

GSR 2025 - Rnd. 2 - 7

Немного о гонке:
Время проведения гонки – 3 часа, до 17:10 (по токийскому времени), красные флаги не останавливают время.
Два обязательных пит-стопа.

Аналитика. Все позиции «GSR» в гонке, на трассе «Фудзи», начиная с 2011 года:

  • 2011 год – Раунд 2 – 5-ое место (-1 позиция от старта)
  • 2011 год – Раунд 6 – 1-ое место (ПОБЕДА) (та же позиция на старте)
  • 2011 год – Спринт – Гонка 1 – 1-ое место (ПОБЕДА)
  • 2011 год – Спринт – Гонка 2 – 1-ое место (ПОБЕДА)
  • 2012 год – Раунд 2 – 1-ое место (ПОБЕДА) (+3 позиций от старта)
  • 2012 год – Раунд 6 – 8-ое место (-1 позиция от старта)
  • 2012 год – Спринт – Гонка 1 – 5-ое место
  • 2012 год – Спринт – Гонка 2 – 20-ое место
  • 2013 год – Раунд 2 – 9-ое место (-1 позиция от старта)
  • 2013 год – Раунд 6 – 1-ое место (ПОБЕДА) (+4 позиций от старта)
  • 2013 год – Спринт – Гонка 1 – Сход с дистанции
  • 2013 год – Спринт – Гонка 2 – 3-е место (ПОДИУМ)
  • 2014 год – Раунд 2 – 1-ое место (ПОБЕДА) (+8 позиций от старта)
  • 2014 год – Раунд 5 – 4-ое место (+3 позиций от старта)
  • 2015 год – Раунд 2 – 5-ое место (+3 позиций от старта)
  • 2015 год – Раунд 4 – 18-ое место (-13 позиций от старта)
  • 2016 год – Раунд 2 – 18-ое место (-8 позиций от старта)
  • 2016 год – Раунд 5 – 5-ое место (та же позиция на старте)
  • 2017 год – Раунд 2 – 11-ое место (-10 позиций от старта)
  • 2017 год – Раунд 5 – 2-ое место (ПОДИУМ) (+1 позиция от старта)
  • 2018 год – Раунд 2 – 5-ое место (-1 позиция от старта)
  • 2018 год – Раунд 5 – 2-ое место (ПОДИУМ) (+2 позиции от старта)
  • 2019 год – Раунд 2 – 6-ое место (та же позиция на старте)
  • 2019 год – Раунд 5 – 8-ое место (+1 позиция от старта)
  • 2020 год – Раунд 1 – 9-ое место (+9 позиций от старта)
  • 2020 год – Раунд 2 – 27-ое место (-17 позиций от старта)
  • 2020 год – Раунд 5 – 8-ое место (+1 позиция от старта)
  • 2020 год – Раунд 8 – 15-ое место (+9 позиций от старта)
  • 2021 год – Раунд 2 – 8-ое место (+3 позиций от старта)
  • 2021 год – Раунд 8 – 4-ое место (+3 позиций от старта)
  • 2022 год – Раунд 2 – 16-ое место (-7 позиций от старта)
  • 2022 год – Раунд 4 – 13-ое место (-10 позиций от старта)
  • 2023 год – Раунд 2 – Сход с дистанции
  • 2023 год – Раунд 4 – 12-ое место (-11 позиций от старта)
  • 2024 год – Раунд 2 – 4-ое место (-2 позиций от старта)
  • 2024 год – Раунд 4 – 2-ое место (ПОДИУМ) (+1 позиция от старта)

4 победы и 3 подиума, 21 из 30 гонок (70%) – 10-ая позиция или выше (очковая зона). Средняя позиция – 7.86 (только основные раунды «Super GT»).

Тут тоже большинство гонок выше 10-ой позиции. Еще в начале становления команды, успеха было больше – были победы. Последняя гонка завершилась подиумом. Будет ли подиум на этот раз? Все покажет гонка!

До начала гонки на разогревочной сессии, «GSR», получил прокол шины. Все обошлось без серьезных проблем.

GSR 2025 - Rnd. 2 - 8

Первым за рулем – традиционно Мишка Катаока.

Мишка Катаока дал отличный старт и после первого поворота, стал 7-ым.

Первый прокол #0 JLOC (LAMBORGHINI). А #11 GAINER (NISSAN Z) на первом повороте допустил контакт с #666 seven × seven (PORSCHE 911), что его развернуло. В дальнейшем #11 получил неизбежный штраф «проезд по пит-лейну».

19-ая минута гонки – #56 KONDO RACING (NISSAN GT-R) пытается атаковать Мишку Катаоку, но безуспешно. И также неожиданно, обогнал обоих #6 VELOREX (Ferrari 296)спустились на 8-ую.

#62 HELM MOTORSPORTS (NISSAN GT-R) на первом повороте допустил контакт с #87 JLOC (LAMBORGHINI), #62 получил повреждения и его после поворота развернуло. Гонку перевели в режим «FCY» (Full Course Yellow, режим замедления). На пит-стоп заехал #45 PONOS (Ferrari 296), были 4-ые – снова 7-ые.

#6 поднялся в общем итоге за 40 минут гонки на 22 позиции.

50 минут гонки – начались первые обязательные пит-стопы для команд «GT300».

1 час 5 минут гонки – «GSR» заехали на первый обязательный пит-стоп. Смена шин и дозаправка. На выезде 14-ые.

1 час 15 минут гонки – первая 20-ка «GT300», завершили первый обязательный пит-стоп. «GSR» – 10-ые.

1 час 25 минут – прокол шины у #666.

1 час 35 минут – очередной прокол, но уже у лидера гонки #777.

1 час 45 минут – «GSR» 8-ые.

1 час 48 минут – еще один прокол #9 PACIFIC (Mercedes AMG GT3).

1 час 50 минут – начались вторые обязательные пит-стопы для команд «GT300».

Мишка Катаока устанавливает личный рекорд скорости – 276.215 км/ч.

2 часа 5 минут – «GSR» заехали на второй обязательный пит-стоп.  На выезде 10-ые. Смена шин, дозаправка и за рулем Мишка Танигучи.

2 часа 20 минут – #96 K-tunes (LEXUS RC F) ошибся на последнем повороте и его развернуло. Обошлось без столкновений.

2 часа 35 минут – все из «GT300», завершили второй обязательный пит-стоп. «GSR» – 9-ые.

2 часа 45 минут – еще один прокол шины у #666 и прокол у #87.

10 минут до финиша – #777 после внепланового пит-стопа с заменой шин, снова заезжает на пит-стоп для дозаправки – топливо не хватает для завершения гонки. Они ехали 1-ми.

1 минута до финиша – #16 ARTA (Honda CIVIC) (GT500) допустил контакт сзади с #3 Nissan Z (GT500) и его развернуло.

#61 (лидер гонки) на последнем круге произошла проблема с двигателем, он остановился у заграждения. Обидный инцидент. И #6 выигрывает гонку, они смогли подняться с 27-ой позиции на 1-ое место (+26 позиции), предпоследнее место.

Мишка Танигучи финиширует гонку! «GSR» финишировала гонку на 9-ой позиции, оставая от лидера на 1 круг.

В классе «GT300» победу одержал #6, 2-ые – #777, 3-е – #2 HYPER WATER Racing INGING (TOYOTA GR86). #7 CARGUY MKS RACING (FERRARI 296) фактически финишировали 3-ми, но получили 10 секундный штраф за нарушение процедуры пит-стопа и переместились на 4-ую позицию.

 


«GSR» по итогам уик-энда, заработала 7 очков. Итого – 21 очко в личном зачете7-ая позиция. Сравнялись с многострадальной #777.

10 очков в командном зачете (7 очков за гонку и 3 очка за финиш с отставанием на 1 круг). Итого – 26 очков в командном зачете6-ая позиция.

В следующем уик-энде, малышка уже будет весом 42 килограмма (балласт).


Итог уик-энда

GSR 2025 - Rnd. 2 - 9

Квалификация для «GSR» была не совсем удачной, а гонка довольно стабильной и без приключений (такое бывает). Удачи немного не хватило, но также стоит отметить и балласт, у победителей гонки, балласта почти нет. #65 R&D LEON (Mercedes AMG GT3) показал 5-ый результат, с 50 килограммов балласта и #56 7-ой результат, с 32 килограммов балласта – им способствовало удача и тактика.

Сама гонка показала не мало сюрпризов и страсти. Это показывает интерес серии, его честность и справедливость.

Мы поздравляем команду с успешным и спокойным финишем!

Далее, команда будет готовится к большой гонке на выносливость в Спа-Франкоршам 25-29 июня. А мы, будем продолжат следить за этим!


Итоги нашего розыгрыша!

Ранее до гоночного уик-энда, мы анонсировали розыгрыш промокода для активации в штамп-ралли в мобильной ритм-игры «Hatsune Miku: Colorful Stage!», в честь выхода фильма в глобальный релиз «COLORFUL STAGE! The Movie: A Miku Who Can’t Sing» (Project SEKAI: Сломанный мир и неслышимая Мику).

Мы разыгрывали среди подписчиков нашего Телеграм-канала. Промокод нашел своего хозяина, им стал пользователь под ником "Жена Мику (°□°) ა".

Мы поздравляем победителя, желаем удачной игры! А мы делимся реальными скриншотами, с полученными наградами активированного промокода.

GSR 2025 - Rnd. 2 - 14-1 GSR 2025 - Rnd. 2 - 14-2

 

Немного впечатлений от "Жена Мику (°□°) ა" (орфография автора сохранена):

Если чесно сама ещё никогда не выигрывала, (наверное потому что особо не участвовала в розыгрышах) но я очень рада что у меня получилось! Было неожиданно :)

Мы благодарим всех за участие и не расстраивайтесь, впереди будут еще розыгрыши. Оставайтесь с нами и следите за новой информацией.

GSR 2025 - Rnd. 2 - 10

Команда благодарит всех за поддержку!

Следующий гоночный уик-энд:
«Kyojo Cup» – Раунд 2 – Фудзи
10 мая 2025 года

На этом все!

Мы благодарим всех, кто прочитал статью до конца и следил с нами за этим уик-эндом. А также, особая благодарность, тем, кто наблюдал наши прямые эфиры.

Мы продолжаем тестировать возможности прямых трансляций и понимаем, что не все идет отлично. Это мы наблюдаем и уже думаем, как исправить. Надеемся, что в будущем такие ситуации минимизируем. Мы приносим свои извинения, за проблемы с эфирами. Но, мы очень рады за Вашу поддержку и будем продолжать над этим работать.

Удачи Вам! Увидимся уже скоро!

#fightGSR!

 

Источники

Основная информация:

Фото и иллюстрации:

Leave a Reply

Напишите имя, соответствующее фамилии по-русски с большой буквы

Как зовут Хатсуне? (Рин, Лен, Лука или Мику)